На главную.
Авиа новости.
Модели.

Каталог ссылок.

Двигатели.
Топливо.
Эрзац-топливо.
Воздушный винт.
Программы.
Разное.
Барахолка.
Фото.



 

Новости мира авиации и авиамоделизма.

Red Bull Mini Air Raсe 2008. Репортаж 7ТВ.

Red Bull Mini Air Raсe - это уменьшенная копия всемирно известных соревнований, которая проводится на радиоуправляемых моделях самолётов.

В Москве 19 сентября перед Главным зданием МГУ впервые в России состоялись захватывающие гонки радиоуправляемых моделей самолетов по специальной воздушной трассе. Каждый желающий мог принять участие.

Мини-энергия

На Воробьёвых горах любители мини-самолётов получили возможность насладиться незабываемым зрелищем.

Мини-модели. Мини-полёты. Мини-гонка. Всё это как нельзя более кстати подходит к тому, что происходило в пятницу прямо перед зданием Московского Государственного Университета. Впервые в России прошла пилонная гонка маленьких авиамоделей. Конечно, большие модели в Россию не "залетали". Но и мини-самолёты — тоже, согласитесь, экзотика. Тем более что зрелищность, несмотря на потерю в размерах, не пострадала.

Точнее, не должна была пострадать. Как это часто бывает в спортивных состязаниях, зависимых от погодных условий, природа внесла свою лепту. Сильный ветер, разгулявшийся на Воробьевых горах в этот день, сильно мешал пилотам демонстрировать запланированные фигуры высшего пилотажа. Поэтому организаторами было принято решение изменить регламент: участники уже не должны были проводить свои модели между или вдоль пилонов, а хотя бы просто удержать их в воздухе как можно дольше.

Сказать по справедливости, подобное решение назревало ещё до начала соревнований, до того, как стартовали профессиональные пилоты. Некоторые из любителей попробовали было себя в нелегком деле управления мини-авиамоделями, однако не только не получили удовольствия, но ещё и добавили хлопот организаторам, которым в спешке пришлось чинить сломанные модели.

И всё же соревнования стартовали. Несмотря на многие "но" и двухчасовую временную задержку. Первым вышел на лётное поле Михаил Проскурня — единственный, приехавший в этот день с собственной моделью. Именно поэтому с легкой руки составителей регламента гонки он был записан в профессионалы. Хотя, по собственному признанию, в соревнованиях на более серьезном уровне он не участвовал. Времени не хватает.

Полёт его мини-модели был скорее развлечением для зрителей. Соревнования среди профессионалов, коих набралось всего четверо, начались чуть позже. И здесь Михаилу удалось лишь выйти в финал. Героем дня, без сомнений, стал Григорий Сергиенко. Именно он сначала выбил из полуфинала Сергея Макарова без шансов для последнего, а затем, в финале, не оставил никаких надежд на победу для вышеназванного Проскурни. Мало того, что Сергиенко удержал свою модель в воздухе намного дольше, чем соперники, так еще и исполнил несколько фигур высшего пилотажа. Мёртвая петля в исполнении крохотного самолёта не раз поразила собравшихся зрителей.

И всё же организаторам удалось устроить праздник. Во всяком случае для тех, кто решил на нём побывать. Кроме весьма экзотического, а потому сверхинтересного, зрелища, публика в течение всей гонки в большом количестве снабжалась энергетическими напитками. Вот такая получилась "энергичная", можно сказать, гонка.

 

    <<< Предыдущая новость   

Следующая новость >>>   

 

Copyright © 2000-2010. Evstratov Evgeniy.
E-mail.

Сайт управляется системой uCoz