На главную.
Авиа новости.
Модели.

Каталог ссылок.

Двигатели.
Топливо.
Эрзац-топливо.
Воздушный винт.
Программы.
Разное.
Барахолка.
Фото.



 

Новости мира авиации и авиамоделизма.

В регионе намерены развивать малую авиацию.

1 ноября вступают в силу Федеральные правила использования воздушного пространства, которыми устанавливается классификация воздушного пространства (А, С, G) и официально разрешается уведомительный порядок использования воздушного пространства класса G (разрешаются полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. При выполнении полетов наличие диспетчерского разрешения не требуется).

По этому поводу в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области прошло совещание под руководством и.о. замминистра Ивана Козаченко.

Руководителей аэроклубов, частных авиакомпаний и владельцев летательной техники ознакомили с границами зон и районов Единой системы организации воздушного движения РФ, границами районов аэродромов, аэроузлов, вертодромов, классами воздушного пространства.

Эксперты облминтранса и Саратовского центра обслуживания воздушного движения - филиала "Аэронавигация Центральной Волги" пояснили, что внедрение упрощенного порядка выполнения полетов (класс G) воздушными судами малой авиации, принадлежащими, как правило, частным владельцам с 1 ноября может проводиться без предварительного согласования, диспетчерского разрешения и управления оперативными органами.

В пространстве этого класса будет круглосуточно вестись полетно-информационное обслуживание: предоставление полетной информации и аварийное оповещение по запросу.

Эксперты обратили внимание на то, что при полетах в границах воздушного пространства G ответственность за выполнение требований Федеральных правил использования воздушного пространства, безопасность выполнения полета, исключение возможности столкновения с другими воздушными судами и наземными объектами полностью возлагается на командира воздушного судна.

Участников совещания познакомили с общим порядком взаимодействия пользователей воздушного пространства с зональным диспетчерским центром. Обсуждались каналы обмена информацией, схемы получения данных, взаимодействие с ПВО. Было сказано и недопустимости хулиганства со стороны владельцев летательных средств.

Представители саратовских аэроклубов выступили с инициативой по активизации партнерской работы с облминтрансом для развития малой авиации в регионе, как составной части транспортной системы.

Иван Козаченко поддержал идею сотрудничества, предложив проанализировать положительный опыт Тверской, Самарской и областей, где разработаны целевые программы, направленные в том числе, на развитие наземной инфраструктуры для малой авиации.

 

 

Следующая новость >>>   

 

Copyright © 2000-2010. Evstratov Evgeniy.
E-mail.

Сайт управляется системой uCoz