Микроакробат.

Обо мне.

 

 

Микроакробат.

Увеличить.Микроакробаты класса F3A становятся все популярней. Однако их изготовление по силам лишь опытным моделистам. Для начинающих же нужна компактная, несложная в сборке и простая в эксплуатации пилотажная модель упрощенной схемы под компрессионный микродвигатель небольшой кубатуры. Лучше всего подойдет отечественный КМД-2,5.

Для управления выбрали аппаратуру с двумя каналами. Уменьшение числа каналов позволило добиться приемлемой массы всей модели при относительно небольшой несущей поверхности и малых габаритах бортовой части. С той же целью блок питания составлен из шести спаянных элементов, которые можно заменить аккумуляторами емкостью не более 0,5 А .ч.

Крыло.


Крыло съемное, фиксируется на фюзеляже резиновой лентой, перебрасываемой через фюзеляжные штырьки.

Увеличить.Нервюры выполняются из пластин толщиной 5-6 мм из жесткого пенопласта (возможная замена - липовый шпон). Передняя кромка и полки лонжерона выстроганы из сосновых реек и имеют сечения 4X5 мм. Задняя кромка образована двумя рейками 2X3 мм с вклейкой между ними пластинок липы в местах подвески элеронов.

Увеличть.Крыло собирается целиком, между полками лонжерона предварительно устанавливается фанерная косынка, задающая поперечный угол 3° на консоль (суммарный угол 6°). Лобик между нервюрами заполняется пластинами упаковочного пенопласта, после высыхания клея профилируется. Законцовки - из жесткого пенопласта.

На элероны идут заготовки из липы размером 400X23X7 мм. Каждый навешивается на трех обычных жестяных шарнирах. Предварительно в элеронах монтируются кабанчики управления из проволоки ОВС диаметром 2 мм или велосипедной спицы.

В средней части крыла из липового шпона выклеивается коробка сопряжения с фюзеляжем и устанавливается площадка под рулевую машинку. Она должна располагаться как можно глубже, максимально близко к лонжерону. Привод элеронов обычной схемы, плечо кабанчика указано на чертежах.

Фюзеляж.

Увеличить.Фюзеляж смешанной конструкции. Носовая часть жесткая, до третьего шпангоута зашита фанерой толщиной 1 мм или тонким липовым шпоном. Хвостовая часть - наборная, с мягкой обшивкой.

Изготовление фюзеляжа начинается со сборки боковых ферм. Затем обе они соединяются с фанерной носовой частью, вырезанной по шаблону.

Моторама из фанеры толщиной 7 мм, вклеивается между "щеками" на эпоксидной смоле. При этом необходимо выдержать угол, задающий выкос мотора вниз (для двигателей 1,5 - 2,5см3 он равен - 4°).

Между фермами ставятся шпангоуты, набор хвостовой части фюзеляжа дополняется перемычками и раскосами, подкилезая зона зашивается липовым шпоном. Под моторамой монтируется липовая бобышка, затем готовый топливный бак; вся носовая часть также зашивается липовым шпоном.

Увеличить.


 

Дальше >>>   

 

Copyright © 2000-2009. Evstratov Evgeniy.
E-mail.

Сайт управляется системой uCoz