Обо мне.

 
На главную.

Каталог ссылок.

Модели.
Двигатели.
Калильный.
Компрессионный.
Неисправности.
Ресурс двигателя.
Схемы впусков.
Калильные свечи.
Ох уж этот МДС.
КМД - 2,5
Радиовариант.
Покупаем ДВС.
Редуктор.
Балансировка.
Моторама ДВС.
Топливо.
Эрзац-топливо.
Воздушный винт.
Программы.
Разное.
Барахолка.
Фото.
Гостевая книга.

 

Схемы впусков рабочей смеси.

 На модельных двигателях применяются несколько видов впусков рабочей смеси:


- впуск коленчатым валом,
- впуск золотниковым диском,
- впуск пластинчатым клапаном,
- впуск задним золотниковым валом.


Впуск коленчатым валом применяется наиболее часто. Рабочая смесь проходит в этом случае через карбюратор и попадает в распределительное окно вала. В зависимости от применяемых подшипников скольжения или качения длина пути, проходимого рабочей смесью, будет соответственно изменяться. 

Впуск через заднюю крышку, как было указано ранее, может быть нескольких видов. Но все они отличаются от впуска рабочей смеси через коленчатый вал более коротким путем, следовательно, уменьшенным гидравлическим сопротивлением на входе в картер.

Впуск коленчатым валом двигателя применяется на двигателях: "Метеор", "Комета" и др. Впуск через заднюю крышку применяется на двигателях: MMVVS-5,6, МК-16 и др. Впуск двигателей показан на рисунках.

Были попытки использовать наддув в картер двигателя с целью повышения его мощности на двигателях в впуском через заднюю крышку.

впуск коленчатым валом
впуск золотниковым диском
впуск пластинчатым клапаном
впуск задним золотниковым валом
     <<<

>>>   

 

Copyright © 2000-2009. Evstratov Evgeniy.
E-mail.

Сайт управляется системой uCoz