Неисправность |
Причина
неисправности и способ её
устранения. |
1.Двигатель
не запускается |
а)
Не отрегулирована подача
топлива из бака к карбюратору.
Необходимо отвернуть на 4 – 5
оборотов иглу жиклера от
положения полного закрытия,
закрыть пальцем левой руки
отверстие диффузора и
провернуть вал несколько раз.
Это необходимо для
засасывания топлива в
двигатель
б) В картере
слишком много топлива.
Достаточно завернуть иглу
жиклера до упора и вращать вал
двигателя в сторону,
противоположную нормальному
вращению до полного удаления
топлива из полости картера |
2.
Двигатель дает вспышки, но не
запускается |
Мала
степень сжатия в цилиндре
двигателя. Регулировочным
винтом установить необходимый
зазор между поршнем в В.М.Т. и
контрпоршнем. Если указанная
операция не улучшает работу
двигателя, то нужно обеднить
или обогатить рабочую смесь,
завертывая или отвертывая
иглу жиклера |
3.
Двигатель работает глухо и не
дает оборотов |
Происходит
неполное сгорание рабочей
смеси при малой степени сжатия
в цилиндре. Необходимо
уменьшить подачу топлива,
производя регулировку
поворотом иглы жиклера
карбюратора. Степень сжатия
нужно увеличить, завертывая
регулировочный винт и тем
самым перемещая контрпоршень
вниз |
4.
Двигатель самопроизвольно
останавливается после
непродолжительной работы, из
окон двигателя идет дым,
слышны очень звонкие хлопки |
Это
происходит из-за чрезмерно
высокой степени сжатия и
слишком обедненной рабочей
смеси. Для четкой работы
двигателя необходимо
уменьшить степень сжатия,
вывертывая регулировочный
винт в головке двигателя, и
увеличить подачу топлива,
вывертывая иглу жиклера
карбюратора |