Обо мне.

 

 

 

Возможные неисправности
компрессионного двигателя.

Неисправность Причина неисправности и способ её устранения.
1.Двигатель не запускается

а) Не отрегулирована подача топлива из бака к карбюратору. Необходимо отвернуть на 4 – 5 оборотов иглу жиклера от положения полного закрытия, закрыть пальцем левой руки отверстие диффузора и провернуть вал несколько раз. Это необходимо для засасывания топлива в двигатель

б) В картере слишком много топлива. Достаточно завернуть иглу жиклера до упора и вращать вал двигателя в сторону, противоположную нормальному вращению до полного удаления топлива из полости картера
2. Двигатель дает вспышки, но не запускается Мала степень сжатия в цилиндре двигателя. Регулировочным винтом установить необходимый зазор между поршнем в В.М.Т. и контрпоршнем. Если указанная операция не улучшает работу двигателя, то нужно обеднить или обогатить рабочую смесь, завертывая или отвертывая иглу жиклера
3. Двигатель работает глухо и не дает оборотов Происходит неполное сгорание рабочей смеси при малой степени сжатия в цилиндре. Необходимо уменьшить подачу топлива, производя регулировку поворотом иглы жиклера карбюратора. Степень сжатия нужно увеличить, завертывая регулировочный винт и тем самым перемещая контрпоршень вниз
4. Двигатель самопроизвольно останавливается после непродолжительной работы, из окон двигателя идет дым, слышны очень звонкие хлопки Это происходит из-за чрезмерно высокой степени сжатия и слишком обедненной рабочей смеси. Для четкой работы двигателя необходимо уменьшить степень сжатия, вывертывая регулировочный винт в головке двигателя, и увеличить подачу топлива, вывертывая иглу жиклера карбюратора

 

    <<<

    >>>   

 

 

Copyright © 2000-2009. Evstratov Evgeniy.
E-mail.

Сайт управляется системой uCoz