На главную.
Авиа новости.
Модели.

Каталог ссылок.

Двигатели.
Топливо.
Эрзац-топливо.
Воздушный винт.
Программы.
Разное.
Барахолка.
Фото.




Новость №1, Новость №2, Новость №3, Новость №4, Новость №5, Новость №6  

Новости мира авиации и авиамоделизма.

Легкий самолет с электрическим двигателем создан во Франции.

Во Франции создан легкий самолет с электрическим двигателем. Как передает ИТАР-ТАСС, об этом сообщила сегодня газета деловых кругов "Эко". По данным издания, это одна из первых моделей пилотируемого электросамолета в мире. Машина выпущена компанией "Аэро композит Сентонж", расположенной рядом с г.Руайана (департамент Приморская Шаранта, запад страны). В качестве планера самолета использован созданный в 1970 г. французским изобретателем Мишелем Коломбаном легкий самолет MC15 "Кри Кри" ("Сверчок"). Данная упрощенная модель предназначалась для самостоятельной сборки покупателем.

Размах крыльев машины составляет 4,9 м, масса - 91 кг. Разработчики электросамолета считают, что данная коммерческая модель обладает хорошими летными характеристиками и идеально подходит для переоборудования в рамках осуществляемой ими программы.

С самолета были сняты два двигателя внутреннего сгорания и установлены четыре промышленных электрических. В модифицированном варианте каждый из них имеет мощность 7,5 л.с. Двигатели расположены попарно друг за другом, что снижает сопротивление воздуха.

Расчеты показали, что при демонтаже бензобака и прежних двигателей летательный аппарат способен нести на борту литий- полимерные аккумуляторы общей массой 26 кг. На начальном этапе разработки, в 2005 г., их энергоемкость позволяла совершать полеты в течение 15 мин. В настоящее время, на новых моделях аккумуляторов самолет способен находиться в полете в течение 30 мин при средней скорости - 110 км/ч. В дальнейшем эти показатели будут улучшены, уверены разработчики.

В совершенствовании модели электросамолета принимает участие видный французский специалист по авиационной технике Жерар Фельдзер, а также группа инженеров "Инновейшен уоркс" корпорации ЕАДС. Финансовую поддержку разработкам оказывают власти территориального объединения Руайана, а также Фонд регионального развития Евросоюза (Федер).

Не исключается, что на основе опытных моделей в ближайшее время будут созданы учебные самолеты для начинающих пилотов.

 

    <<< Предыдущая новость   

Следующая новость >>>   

 

Copyright © 2000-2010. Evstratov Evgeniy.
E-mail.

Сайт управляется системой uCoz