На главную.
Авиа новости.
Модели.

Каталог ссылок.

Двигатели.
Топливо.
Эрзац-топливо.
Воздушный винт.
Программы.
Разное.
Барахолка.
Фото.



 

Новости мира авиации и авиамоделизма.

Итоги двух этапов Кубка мира по авиамодельному спорту в классе моделей воздушного боя F-2D

В минувшие выходные завершились два этапа кубка мира по авиамодельному спорту в классе воздушный бой (F-2D) – в Болгарии (Приморско) и Швеции (Карлскога).

Оба турнира прошли с участием россиян и на обоих наши спортсмены поднялись на подиум. Наиболее представительным и сильным по составу стал турнира в Карлскога, в котором приняли участие 34 экипажа из 8 стран. Он одновременно является этапом кубка мира и популярного «Кубка трех стран» - Дании, Швеции и Германии, проходящего под лозунгом «Три страны, три турнира, один победитель». На этом турнире российские «бойцы» завоевали серебряную и бронзовую медали – второе место у Антона Елькина из Клина, третье – у Дмитрия Дущенко (Москва). Сильнейшим на турнире стал финский пилот Юсси Форсс.

На болгарском этапе состязались 11 экипажей. Здесь россияне завоевали золото и серебро. Первое место у белгородца Сергея Щербаченко, второе – у москвича Павла Наркевича. Третьим стал представитель Литвы Аудрюс Растянис.

Игорь Трифонов, вице-президент Федерации авиамодельного спорта России, участник турнира в Швеции: «Турнир в Карлскога заметно вырос по сравнению с прошлым годом по составу. Тем более приятно, что наши бойцы даже несколько улучшили свои результаты. Для меня этот турнир имел не только соревновательное значение, но и был этапом подготовки техники к будущему чемпионату Европы. С этого года Международная федерация аэронавтики (FAI) ввела для воздушного боя правило, по которому на моделях должен устанавливаться автомат останова – устройство, глушащее двигатель в случае отрыва модели.

Конструкции новые, поэтому важно проверить их в реальном бою, а также убедиться, что они не вызывают нареканий судей. В этом смысле все прошло хорошо – у меня был отрыв, автомат успешно сработал, и никаких замечаний по технике не было».

 

    <<< Предыдущая новость   

Следующая новость >>>   

 

Copyright © 2000-2010. Evstratov Evgeniy.
E-mail.

Сайт управляется системой uCoz